Моментальная регистрация абонента—Триколор ТВ
Регистрация в сети оператора «Триколор ТВ» является обязательным условием для получения доступа к цифровым каналам.
Только зарегистрированным абонентам ЗАО «Национальная спутниковая компания» гарантирует непрерывное предоставление цифровых услуг.
Новым абонентам Триколор, не прошедшим регистрацию в системе оператора «Триколор ТВ», может быть в любой момент и без предварительного уведомления прекращен доступ к просмотру телеканалов по условиям Абонентского договора.
После отправки регистрационных данных, для активации услуг Триколор на модуле со смарт картой или на приёмнике с уникальным номером ID, необходимо выполнить следующие действия:
1. Выключить ресивер (или телевизор, если CAM модуль) от сети питания на две минуты и снова включить.
2. Включить на одном из закодированных каналов (!Кроме Инфоканала Триколор ТВ!), например на «Первый канал» или «Россия-1»
3. Дождаться появления изображения на выбранном канале, не выключая ресивер или телевизор (если CAM модуль с картой) с включённого канала.
Также не следует переключать с канала на канал и выключать ресивер или телевизор от сети.
Изображение на экране телевизора должно появится от 30 минут — до 3 часов с момента регистрации оборудования в сети оператора Триколор тв, после его включения в сеть.
Если после регистрации Тритолор ТВ, на Ваш телефон не пришло СМС уведомление с паролем от личного кабинета, обратитесь в нашу службу технической поддержки.
Если каналы оператора «Триколор ТВ» так и не раскодировались в указанное время:
1. Найти в общем списке Инфоканал Триколор ТВ, включить и убедится что канал чётко показывает без помех и срывов изображения.
2. Проверить на любом закодированном канале, что шкала уровня сигнала и качества не менее 60—65% на приёмниках, и не менее 74—81% на современных телевизорах с CAM CI+ модулем и картой.
3. Нужно обязательно проверить — определяется ли индивидуальный номер ID в статусе (меню) ресивера или телевизора.
4. Проверить актуальность версии ПО прошивки ресивера Триколор ТВ, телевизора, CAM модуля CI+.
5. Повторить команду повтора ключей активации в личном кабинете абонента.
Для консультации обратитесь в службу технической поддержки абонентов «Триколор ТВ»,
по номеру телефона в Москве: +7 (495) 771 06 80 или по России 8 800 500 01 23.