Регистрация абонента Триколор ТВ
Регистрация «Триколор ТВ» в сети оператора, является обязательным условием для получения доступа к цифровым каналам.
Только зарегистрированным абонентам ЗАО «Национальная спутниковая компания» гарантирует непрерывное предоставление цифровых услуг в полном объёме.
Новым абонентам Триколор, не прошедшим регистрацию в системе оператора, может быть в любой момент и без предварительного уведомления прекращен доступ к просмотру телеканалов по условиям Абонентского договора.
После отправки регистрационных данных, для активации услуг Триколор на модуле со смарт картой или на приёмнике с уникальным номером ID, необходимо выполнить следующие действия:
1. Выключить ресивер (или телевизор, если CAM CI+ модуль) от сети питания на две минуты и снова включить.
2. Включить на одном из закодированных каналов (Кроме Инфоканала Триколор ТВ!), например на «Первый канал» или «Россия 1»
3. Дождаться появления изображения на выбранном канале, не выключая ресивер или телевизор (если CAM модуль с картой) с включённого канала.
Также не следует переключать с канала на канал и выключать ресивер или телевизор от сети.
Изображение на экране телевизора должно появится от 20 минут — до 3 часов с момента регистрации оборудования в сети оператора Триколор, после его включения.
Если каналы оператора «Триколор ТВ» так и не раскодировались в указанное время:
1. Найти в общем списке Инфоканал Триколор ТВ, включить и убедится что канал чётко показывает без помех и срывов изображения.
2. Проверить на любом закодированном канале, что шкала уровня сигнала и качества не менее 60—65% на приёмниках, и не менее 74—81% на современных телевизорах с CAM CI+ модулем и картой.
3. Нужно обязательно проверить — определяется ли индивидуальный номер ID в статусе (меню) ресивера или телевизора.
4. Проверить актуальность версии ПО прошивки ресивера Триколор ТВ, телевизора, CAM модуля CI+.
5. Повторить команду повтора ключей активации в личном кабинете абонента.