495 771-06-80

Интернет-магазин | Сервисный центр

«ТРИКОЛОР ТВ»

+7 (925) 771-06-80

Сервисный Центр

Корзина Триколор Москва
Ваша корзина пуста.

Ремонт и настройка антенн
Настройка Триколор, монтаж антенн
 
Умный дом Триколор
umniy dom tricolor new
 
Камера Триколор Видеонаблюдение
new camera tricolor doma
 
Охранный комплекс Cadena UMK-587
umk 587 cadena new ohrana doma
 
Цифровое телевидение мск DVB-T2
cifrovoe tv moskva moskovskaya oblast khimki
 
Флэшка USB FLASH 32Gb Триколор
flash usb 32gb tricolor 2021 new
 
 
Главная Регистрация ресивера

Моментальная регистрация абонента—Триколор ТВ

Номер карты (14-цифр ID):
  *
Индивидуальный код карты (скретч карты-секретный код):
  *
Почтовый индекс:
  *
Адрес установки. (Край/область, город/ поселок/деревня/СНТ, улица, дом, квартира, участок):
  *
Фамилия Имя Отчество:
  *
E-mail:
  *
Контактный мобильный номер телефона (вводится без пробелов):
  *
Серия и номер паспорта (вводится без пробелов):
  *
Дата выдачи и кем выдан паспорт:
  *
Модель и серийный номер ресивера/модуля SN:
  *
Проверочный код
* Требуемое поле

 

Регистрация в сети оператора «Триколор ТВ» является обязательным условием для получения доступа к цифровым каналам.

Только зарегистрированным абонентам ЗАО «Национальная спутниковая компания» гарантирует непрерывное предоставление цифровых услуг.

Новым абонентам Триколор, не прошедшим регистрацию в системе оператора «Триколор ТВ», может быть в любой момент и без предварительного уведомления прекращен доступ к просмотру телеканалов по условиям Абонентского договора.

 

После отправки регистрационных данных, для активации услуг Триколор на модуле со смарт картой или на приёмнике с уникальным номером ID, необходимо выполнить следующие действия:

 

1. Выключить ресивер (или телевизор, если CAM модуль) от сети питания на две минуты и снова включить.

2. Включить на одном из закодированных каналов (!Кроме Инфоканала Триколор ТВ!), например на «Первый канал» или «Россия-1»

3. Дождаться появления изображения на выбранном канале, не выключая ресивер или телевизор (если CAM модуль с картой) с включённого канала.

Также не следует переключать с канала на канал и выключать ресивер или телевизор от сети.

Изображение на экране телевизора должно появится от 30 минут — до 3 часов с момента регистрации оборудования в сети оператора Триколор тв, после его включения в сеть.

 

Если после регистрации Тритолор ТВ, на Ваш телефон не пришло СМС уведомление с паролем от личного кабинета, обратитесь в нашу службу технической поддержки.

 

Если каналы оператора «Триколор ТВ» так и не раскодировались в указанное время:

 

1. Найти в общем списке Инфоканал Триколор ТВ, включить и убедится что канал чётко показывает без помех и срывов изображения.

2. Проверить на любом закодированном канале, что шкала уровня сигнала и качества не менее 60—65% на приёмниках, и не менее 74—81% на современных телевизорах с CAM CI+ модулем и картой.

3. Нужно обязательно проверить — определяется ли индивидуальный номер ID в статусе (меню) ресивера или телевизора.

4. Проверить актуальность версии ПО прошивки ресивера Триколор ТВ,  телевизора, CAM модуля CI+.

5. Повторить команду повтора ключей активации в личном кабинете абонента.

 

Для консультации обратитесь в службу технической поддержки абонентов «Триколор ТВ»,

по номеру телефона в Москве: +7 (495) 771 06 80 или по России 8 800 500 01 23.

 

Valid XHTML 1.0 Transitional [Valid RSS] Правильный CSS!