Триколор включил спортивные каналы
Триколор ТВ представил новый блок собственных спортивных каналов. В него вошли каналы: «Спортивный», «Хоккейный» и «Футбольный», предназначенных для прямых трансляций ключевых спортивных событий.
Помимо хоккейных и футбольных матчей, зрители увидят прямые трансляции турниров по смешанным единоборствам, боксу, армрестлингу, борьбе, бильярду, соревнования по стрельбе, скалолазанию, горнолыжному спорту, мотоспорту, гребле, снегоходному фристайлу.
Триколор заключил ряд соглашений с профессиональными лигами и федерациями. Так, партнерами спортивного проекта выступили Российский футбольный союз, Федерация хоккея России, Молодежная и Женская хоккейные лиги, самая масштабная в стране любительская Ночная хоккейная лига и другие спортивные организации.
Партнерами спортивного проекта Триколора стали профессиональные лиги и федерации, в том числе Российский футбольный союз, Федерация хоккея России, любительская Ночная хоккейная лига и другие спортивные организации. В рамках проекта «Спортивный» зрители увидят матчи Высшей хоккейной лиги, Молодежной и Женской хоккейных лиг, Ночной хоккейной лиги, Суперлигу — чемпионат России по футболу среди женских команд, Юношескую футбольную лигу и еще несколько профессиональных футбольных лиг.
«Мы рады найти в ведущем российском мультиплатформенном операторе Триколоре партнера для решения такой сложной и системной задачи, как формирование привлекательного для аудитории контентного продукта на всех уровнях российского футбола — профессионального и любительского, мужского и женского, детского, юношеского и взрослого. С этого сезона зрители Триколора получат возможность смотреть матчи Суперлиги, а также наблюдать становление будущих чемпионов в играх Юношеской футбольной лиги. Важно, что компания инвестирует в производство трансляции, что существенно повысит его визуальную привлекательность», — отметил генеральный секретарь РФС и президент ФНЛ Александр Алаев.
По словам Дмитрия Курбатова, исполнительного директора ФХР и председателя Правления ВХЛ, запуск тематического спутникового канала, на котором будут транслировать различные профессиональные, молодежные и любительские соревнования, несомненно поможет в развитии и популяризации хоккея в стране. Особую ценность представляет то, что Триколор инвестирует не просто в права, но и в производство трансляций. И этот контент сейчас доступен огромной 40-миллионной аудитории оператора.
Напомним нашим читателям, что в феврале из-за конфликта с холдингом «Газпром-Медиа» оператор «Триколор» не продлил договор на вещание каналов «Газпром-Медиа» & «Ред Медиа», куда входят спортивные телеканалы «Матч», у которого права на трансляции футбольной российской премьер-лиги, а также Континентальной хоккейной лиги.
«За последние три года «Триколор» не повышал тарифы на свои основные услуги и не готов повышать стоимость базового пакета по причине возрастающих аппетитов монополистов», — прокомментировал Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике «Триколор».